• 225051 Беларусь, г.Каменец, ул.Брестская, 99-6
  • info@nezhnaja.by
ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ-ВС: 13:00-17:00

В корзине пусто!

Советы мастерам маникюра: как улучшить свой бизнес?

Советы мастерам маникюра: как улучшить свой бизнес?

2020-09-23 12:42:23   0   29
Каждый мастер маникюра заинтересован в том, чтобы привлечь и удержать клиентов. Необходимо выделяться среди конкурентов, ведь только в таком случае люди будут делать выбор в пользу ваших услуг. Итак, вот несколько советов, о которых должен помнить каждый специалист.

Будьте уникальными

Вы можете выделиться в толпе конкурентов индивидуальностью. Прокачивайте свою сильную сторону, чтобы авторская техника позволила воплощать в жизнь мечты клиенток. Возможно, вы можете проходить обучение у популярных специалистов? Ищите изюминку и пользуйтесь ею в процессе работы.

Визитная карточка

Рабочее место считается главной визитной карточкой мастера маникюра. Если вы работаете на дому, пространство должно быть максимально стерильным. Недопустим бардак, звуки стиральной машинки и прочие моменты. Клиент, который приходит к вам на маникюр, рассчитывает на качественный сервис, так что постарайтесь соответствовать ожиданиям.

Внимание мелочам

Клиенты уделяют особое внимание эстетике, поскольку все красивое поднимает настроение. Стоит уделить внимание мелочам, которые формируют общее представление о мастере. Подготовьте красивые полотенца для рук, пользуйтесь ароматными средствами для приготовления ванночек. Даже такие детали способны удержать старых клиентов и привлечь новых посетителей, ведь рекомендации о вас будут положительными.

Пользуйтесь качественными материалами

Качество материалов напрямую влияет на вашу репутацию. Если покрытия низкого качества, у клиента может возникнуть аллергия и различные заболевания. Сарафанное радио сыграет с вами злую шутку, поэтому вы рискуете потерять всех клиентов.

Внимание старым клиентам

Постоянные клиенты – это ваш стабильный источник дохода. Новички не принесут столько денег, поскольку они просто окупают затраты на рекламу, покупку материалов и так далее. Вам нужно развивать качество сервиса и работать с качественными покрытиями, чтобы клиенты возвращались к вам снова.

Заботьтесь о здоровье клиентов

В моде «зеленый» образ жизни. Вы должны обрабатывать инструменты и поверхности при клиенте. Желательно комментировать свои действия, чтобы человек понимал, что и для чего вы делаете.
Помимо этого, важно внимательно относиться к себе. Пользуйтесь ортопедическим креслом, очками, маской, перчатками. Напитки подавайте только в закрытой посуде, ведь в чай или кофе может попасть опил, что вряд ли порадует клиентку.

Будьте доброжелательны

Никогда не говорите плохо о других мастерах и прочих клиентах. Проявляйте вежливость и доброжелательность, но сохраняйте деловые отношения. Если позволять клиентам слишком много, начнутся проблемы в виде опозданий, просьб о скидках или бесплатных сеансах.

Примите во внимание эти простые правила, чтобы достичь успехов в начинаниях. Относитесь ответственно к своей работе, увеличивая количество клиентов и уровень дохода!
Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи