• 225051 Беларусь, г.Каменец, ул.Брестская, 99-6
  • info@nezhnaja.by
ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ-ВС: 13:00-17:00

В корзине пусто!

10 запрещенных тем для нейл-мастеров

10 запрещенных тем для нейл-мастеров

2020-03-02 23:26:24   0   454
Забывать об элементарных правилах этики нельзя, вне зависимости от специфики вашей работы. Но мастерам маникюра не удается соблюдать молчание, ведь их труд связан с тесным общением с клиентками. Какие темы не стоит поднимать, чтобы не потерять своих посетительниц?

1. Обсуждение других клиентов

Это – табу для любого человека. Каждое слово, которое вы услышите во время сеанса, должно оставаться между вами и вашей клиенткой. Будьте профессионалом: если женщина поделилась с вами своей страшной тайной, то умалчивайте о ней, не поднимая тему во время работы с другой клиенткой. Цените то, что вам доверяют, не нарушая правила конфиденциальности.

2. Сплетни об общих знакомых

Наверняка, к одному мастеру ходят подруга и ее сестра, общие знакомые и родители. Многие клиенты оказываются друг с другом знакомыми. Но вы не вправе распространять сплетни о своих клиентах. Например, если ваша общая подруга решила выйти замуж, вы можете поделиться такой радостной новостью. Но не стоит критиковать ее манеру одеваться, избранника или характер. Не переходите черту, соблюдая грани дозволенного. Если ваша подруга сообщила всем, что ждет ребенка, можете порадовать общую знакомую. Но не высказывайте своего мнения по поводу сложившейся ситуации.

3. Личное мнение о политике, спорте и религии

Это – достаточно опасные темы для общения с клиентами. Вы можете затронуть те грани недозволенного, которые перерастут в настоящий скандал. Здесь важно придерживаться нейтральной позиции. Если клиент поделился своими взглядами, а вы с ними не согласны, то стоит промолчать. Ваш салон – это не лучшее место для того, чтобы отстаивать свои интересы, поскольку вам нужно заполучить довольных клиентов. Они должны выходить от вас в хорошем настроении.

4. Не делайте выводов о состоянии здоровья и роде занятий клиента

Клиент может выглядеть так, как ему угодно, даже если вам это кажется нелепым. Никогда не задавайте ему вопросы, касающиеся татуировок на теле. Если даже клиент сам заведет эту тему, то можете задать деликатные вопросы. Но лучше держать свое любопытство при себе, чтобы не обидеть клиента и не потерять его.

5. Не угадывайте зарплату, возраст или вес клиента

Не нужно на первом же сеансе спрашивать у женщины о ее возрасте, поскольку это неприлично. Когда у вас сложатся доверительные отношения, вы сами узнаете эту информацию. Не нужно играть в угадайку, пытаясь угадать различные параметры клиента, даже если вы намеренно их занижаете или завышаете. Такое отношение обидит женщину, поэтому она вряд ли снова к вам придет.

6. Не обсуждайте работу прочих мастеров

С какими бы ногтями женщина ни пришла, не нужно критиковать работу прочих мастеров. Делайте свою работу, чтобы клиент сам все увидел. Вы не знаете, кто именно делал женщине маникюр. Возможно, это была ваша подруга или другой знакомый человек. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, откажитесь от критики работы коллег. Поставьте себя на место начинающего мастера и подумайте, приятно ли вам было бы, если бы обсуждали вас.

7. Не приписывайте минусов тем технологиям, о которых вы ничего не знаете

Лучше рассказать клиентам о том, какими преимуществами обладает та технология, которой вы пользуетесь в работе. Не вводите их в заблуждение критикой тех технологий, которыми вы мало пользуетесь. От этого пострадают ваши коллеги и индустрия красоты в целом. Скажите о том, что все технологии хороши, но вы выбрали конкретную из них по особым критериям и предлагаете ее своим клиентам.

8. Не критикуйте конкурентов

Не нужно отзываться негативно о своих конкурентах. Если вам что-то не нравится в другом салоне, просто промолчите. С вашей стороны это будет выглядеть, как самопиар, что оттолкнет клиентов.

9. Не говорите о дизайнах и оттенках, которые вам не нравятся

У каждого человека свой индивидуальный вкус. Вы можете выразить свое негативное мнение о конкретном цвете и дизайне, но такие варианты могут нравиться вашему клиенту. Вы оскорбите его, поэтому вряд ли он уйдет от вас с улыбкой. Лучше посоветуйте женщине, что можно добавить в дизайн, чтобы сделать его более привлекательным. Но помните о том, что клиент всегда прав, поэтому не нужно с ним спорить.

10. Не делитесь негативом

Наверное, вы бы не хотели лечиться у врача или посещать косметолога, который находится в плохом настроении, нервничает и делится негативом. Нужно оставлять дурные мысли за порогом работы, поскольку только так вы не потеряете свою клиентскую базу.
Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи